Сообщение отправлено!

Наш короткий отпуск

Как начался наш отпуск

Чтобы уехать в отпуск, неважно на один или сто дней, с собой нужно брать кучу вещей. Когда мы с мужем едем в отпуск, дома остается наша дочь, чтобы следить за собаками и домашним хозяйством. Нужно составить четкий режим дня для собак, иначе с ними не возможно будет справиться.

Когда мы идем в отпуск, мы не всегда берем с собой наших питомцев, потому что мы путешествуем на самолете или едем в гости к друзьям. Но если мы можем взять с собой собак, то нужно решать кого мы берем. Это очень сложный выбор, потому что он заставляет нас чувствовать себя виноватыми перед всеми другими собаками.

Мы решили взять с собой Джека и Миру, так как Джек сейчас в подростковом возрасте и с ним очень сложно справляться. А Миру мы взяли для того, чтобы она немного успокаивала Джека, ведь она у нас очень мудрая и взрослая собака.

Уезжали мы ранним утром, и оба наших пушистых попутчика были очень взволнованы. Они знали, что едут с нами, и Джек скулил все утро, чтобы привлечь внимание. Тем не менее, мы часто собираем багаж для поездок, так как ездим на выставки и шоу. Даже когда мы едем только на выставку кажется, что уезжаем в ежемесячный лагерь юных скаутов, таких как у нас с собой тысяча огромных сумок и маленьких сумочек, разные чехлы и пакеты.

Наш отпуск

Место, куда мы ехали, это была красивая ферма в Лацио, которая состояла их красивого каменного дома и огромного сада, где бы могли играть наши собаки.

Каждый день, когда мы возвращались после нескольких часов посещений и прогулок, мы также отдыхали на нашей ферме, где мы могли восстановить себя и пользовались еще одним способом расслабиться и насладиться всем этим чудом вокруг.

Собаки энергично бегали друг за другом, создавая впечатление, что вся усталость дня исчезала в одно мгновение. Но в это же время, я не скрывала свое беспокойство, боясь, чтобы Джек опять не подвернул лапу как когда-то давно. Вечером на ферме мы находились в своего рода медитативном трансе, наблюдая закат, пронизанный той приятной тоской, которую вызывают пейзажи вокруг.

Замечательные панорамные виды, которые сопровождали нас в те дни, все еще всплывают у меня перед глазами. Это была прекрасная ночная панорама с полной луной, которая освещала красивые склоны и холмы, как на рассвете. Вокруг нас были оливковые рощи и лавандовые поля, где смутный фиолетовый цвет намекал на то, что вся эта красота раскроется вечером.

Наши корги вели себя очень хорошо в поездке, они следовали за нами в рестораны,  музеи (куда их могли пустить), старинные замки. В этот момент я опять словила себя на мысли, что такой ум и воспитанность — это те причины из-за которых многим любителям собак хочется завести корги.

Правила вывоза животных за границу: http://fsvps.ru/fsvps/importExport/pets/exportPets.html

Возращение домой

Возвращение домой было немного грустным, мы постарались продлить поездку как можно дольше, и по дороге искали оправдания, чтобы остановиться в любом месте, которое нам казалось интересным.

Несмотря на печаль, которая пронизывала нас до конца этого краткого, но эмоционального и интенсивного отпуска, приближающийся дом заставил нас задуматься о все наших собаках, которые нас ждали и которых мы не видели уже несколько дней.

Наш приезд домой был озвучен лаем всех типов и калибров. Нас встречал отряд корги, приветствующий нас машущими хвостами, прыжками и облизыванием. Это была самая прекрасная эмоция из этого отпуска.

Здравствуйте, меня зовут Александра Перелишина. Много лет я работаю практикующим кинологом, а еще являюсь профессиональным заводчиком породы корги. Все это время я пишу статьи об уходе за корги, основах разведения и стандартах этой породы. Хочу поделиться своими знаниями со всеми любителями породы.